Участнику опроса TRN и «ИННА ТУР» уикенд в Стамбуле на двоих!

TravelWeekly, 23.07.2015

TRN и туроператор «ИННА ТУР» проводят опрос профессионалов турбизнеса по поводу специфики продажи индивидуальных туров, увеличение рыночной доли которых, как считают эксперты, — это новая тенденция в отрасли. По итогам опроса будет разыгрываться великолепный приз – уикенд в Стамбуле на двоих.    

С каждым годом турист становится все более привередливым и требовательным. По данным статистики 2013 году, 37% агентств получали запросы на индивидуальные туры «довольно часто». Не удивительно, что агентства стали активнее интересоваться этим сегментом – 68% компаний хотели бы увеличить долю продаж индивидуальных туров.
 
«В течение ближайших лет Россию ждет значительное увеличение доли индивидуальных туров, как это произошло на европейских рынках, — считает Леонид Пустов, руководитель проекта Bookinna (провайдер технологии динамического пакетирования для ИННА ТУР). — Согласно данным международного исследовательского агентства PhoCusWright, количество туристов предпочитающих индивидуальные туры, сравнялась с потребителями классического турпродукта».
 
Наш совместный опрос позволит понять, как рынок работает с индивидуальными запросами и насколько агентства знакомы с современными технологиями бронирования индивидуальных туров.
 
Ответив на 8 коротких вопросов, агенты сразу увидят результаты коллег, а кроме того получат шанс выиграть ценный приз от туроператора ИННА ТУР – уикенд в Стамбуле на двоих!  

Опрос будет проводиться до 9 августа включительно. Победитель будет объявлен 10 августа на нашем портале. Вручение приза состоится на самой громкой вечеринке лета для профессионалов турбизнеса Travel Summer Jam 20 августа.