На что чаще жалуются туристы?

TravelWeekly, 07.08.2015

Всего за первое полугодие 2015 году на «горячую линию» «Клуба защиты прав туриста» поступило 767 обращений. Больше всего жалоб пришло по вопросам заключения, исполнения или расторжения договора реализации туристского продукта – 182 звонка.

На втором месте – иные вопросы (172 жалобы) и третье место занимает категория «Жалобы на качество иных услуг в составе турпродукта» — 162 обращения.

Кроме того, туристы жаловались на качество оказания услуг размещения – 135 и также многих не устроил уровень услуг по перевозке – 116.

Отметим, «Клуб защиты прав туриста» создан Министерством юстиции РФ при Союзе потребителей России в апреле 2005 года. Это первая и пока единственная в России общественная организация по защите прав потребителей туристических услуг. В любой момент туристу, обратившемуся в организацию, будет оказана грамотная юридическая помощь в защите его законных прав и интересов.

Телефон «Горячей линии» помощи туристам 8-800-250-68-60.