Волшебство Орландо (2)

TravelWeekly, 08.08.2015

nbsp;РЕЖИМЕ НОН-СТОПНасыщенные встречами и пресс-конференциями дни не помешали участникам полноценно насладиться ночной жизнью города: зажигательные латиноамериканские ритмы в Mangorsquo;s Tropical Cafe, гламурная San Francisco-пати, массовое веселье под дождем в парке Sea World. Если кто-то из журналистов не успевал отметиться везде, на следующее утро в пресс-руме он получал от коллег полный фотоотчет, приправленный живыми эмоциями: ‘Как? Вы не попали на вечеринку Washington DC в Ледяном баре? Очень жаль, вы много потеряли!’nbsp;Для шопинга оставались считаные минуты. Но и этого бывает достаточно, если четко знать направление. Рекомендации коллег привели нас в Mall at Millenia. Здесь представлены более 150 бутиков, в том числе бренды класса люкс: Chanel, Gucci, Louis Vuitton, Tiffany Co., Salvatore Ferragamo, Rolex, Cartier и многие другие. Кроме того, здесь же