Необходимую мелочь в номер Вам доставит "сотрудник" Dash

TravelWeekly, 12.08.2015

Среди обслуживающего персонала отеля Crowne Plaza San Jose в Силиконовой долине появился робот. Новый ‘сотрудник’ гостиничного оператора InterContinental Hotels Group (IHG) получил имя Дэш (Dash), его разработкой занималась компания Savioke, специализирующаяся на автоматических сервисах для индустрии гостеприимства.В отеле рассказали, что Дэш будет заниматься доставкой в номера снэков, зубных щеток и прочих мелочей, заказанных гостями. Высота робота составляет около метра, вес- примерно 45 кг. Он передвигается со скоростью пешехода, способен самостоятельно перейти с этажа на этаж и даже вызвать лифт через Wi-Fi.Оказавшись у двери нужного номера, робот будет звонить гостю, чтобы сообщить о своем прибытии, отдавать заказ и возвращаться на ресепшн, к зарядному устройству. По словам представителя Savioke, гостиница на 300 номеров mdash; идеальный по размеру ‘испытательный