Новые турагентства-партнеры: от Москвы до Южно-Сахалинска

TravelWeekly, 18.08.2015

Приближается к завершению летний сезон, и турагентства начинают подводить итоги, планировать новые направления и новые привлекательные фишки для туристов. Программа лояльности KUPOL уверенно входит в число таких дополнительных возможностей.

Мало того, что эта программа позволяет сделать своего туриста лояльным и приверженным одному агентству, она еще и заботится о персонале самого турагентства. Обучение туристическому бизнесу во всех его проявлениях является неотъемлемой и существенной частью Программы лояльности KUPOL.

По мере того как текущие дела и задачи отходят на второй план, турагентства находят время на детальное ознакомление с программой лояльности и с завидным постоянством принимают решение в пользу KUPOLа. Сразу пять турагентств практически в течение 1-2 дней решили стать партнерами программы. При этом географический охват действительно впечатляет: от Москвы и Краснодара до Иркутска и Южно-Сахалинска.

За время активного распространения программы лояльности KUPOL накопилось существенное количество турагентств-партнеров, что позволяет сделать некоторые выводы. Оказывается, регионы гораздо более внимательно относятся к программе лояльности.

Около 60% партнеров – это именно региональные турагентства. Следует заметить, что конкуренция на турагентском рынке в регионах не менее существенна, чем в столице. В небольшом городке появление любого нового агентства вызывает «волны» по всему местному туристическому сообществу. А особенно приход крупного туроператора со своими франчайзинговыми сетями. Любая возможность выделиться при такой конкуренции просто необходима, иначе туристы быстро начнут «перебегать» в то агентство, которое прилагает усилия, чтобы запомниться и отметиться подарками и дополнительными предложениями. Можно быть уверенным, что программа лояльности KUPOL запомнится туристам надолго, ведь они могут находиться под ее защитой в течение года, а потом просто продлить подписку.

Программа лояльности KUPOL