В аэропорту Парижа туристам станет легче общаться с персоналом

TravelWeekly, 20.08.2015

В парижском аэропорту Руасси разработали специальное приложение, которое позволит иностранцам обратиться к персоналу аэропорта на родном языке и наоборот.Приложение Trad112 будет доступно в двух версиях — для широкой публики и профессионалов. Начиная с учебного года, им оснастят всех сотрудников службы спасения аэропорта с тем, чтобы они могли сразу же вникнуть в суть проблемы пассажира и оперативно оказать ему помощь.Использованное в индивидуальном порядке приложение уже помогло на днях сотруднику скорой помощи выявить аневризму аорты у пассажира из Испании. Благодаря тому, что пассажир смог подробно на родном языке описать симптомы, ему была оказана помощь.Создателем приложения стал 42-летний пожарный. С 2013 года он продвигает свой проект, на который ушло 30 000 евро.’Trad112 — не просто переводчик, — говорит создатель приложения. — В нем заложена целая серия вопросов,