Ресторан, который обходится без персонала

TravelWeekly, 03.09.2015

В Сан-Франциско открылся ресторан быстрого питания Eatsa, процесс обслуживания в котором практически полностью автоматизирован. В заведении нет ни кассиров, ни официантов, ни уборщиков.Клиенты оформляют заказы самостоятельно, выбирая блюдо на интерактивной панели. Единственный сотрудник ресторана, кого они могут встретить mdash; человек, который помогает разобраться в работе устройства.В заведении представлена вегетарианская кухня: блюда из киноа (псевдозерновой культуры), грибы, зелень и овощи. На выбор посетителям предлагается восемь блюд. Также в меню представлены картофельные или фруктовые чипсы и ароматизированные напитки.Кухня скрыта от глаз посетителей. Готовые заказы клиенты забирают самостоятельно из специальных ячеек, встроенных в стену. На коробке есть наклейка с именем заказчика, а также информация о весе блюда и его калорийности. Средняя цена за обед mdash; 6,95 доллара.Планируется,