Отсутствие сервиса или облегчение посадки? Крупнейший авиаперевозчик Швейцарии планирует ввести на своих рейсах самостоятельное оформление багажа. Данная концепция должна сэкономить как денежные расходы, так и время, затраченное на посадку.Для совершения посадки пассажирам SWISS теперь достаточно, регистрируясь на рейс, распечатать с домашнего компьютера вместе с посадочным билетом свою багажную этикетку с указанным на ней штрих-кодом (англ.: baggage tag). А по прибытию в аэропорт вставить ее в пластиковый файл и отправить багаж к специальному сервисному автомату.В международном аэропорту Женева режим полного самообслуживания действует уже с 18 августа. С 1 сентября новые правила посадки будут распространяться также на аэропорт Цюрих. Здесь, однако, еще не завершено установление сервисных автоматов, а потому пассажиры вынуждены будут поначалу все еще направляться к пунктам приема багажа,