Время проведенное в аэропорту настоящее испытание для туристов

TravelWeekly, 07.09.2015

Cheapflights провела исследование, выясняя, как чувствуют себя пассажиры в аэропорту. В ходе исследования выяснилось, что пребывание в аэропорту — стресс для почти каждого второго пассажира.Исследование, в котором участвовали более 2 000 британцев, показало, что работники аэропортов часто не хотят помогать туристам, или просто не знают ответа на вопрос, заданный пассажиром. С такой проблемой столкнулась примерно треть пассажиров.Более половины туристов (54%) считают, что зоны безопасности не приспособлены для такого большого количества людей, которое ежедневно проходит предполётный досмотр.94% пассажиров сталкиваются с требованием снять ремень, 17% — попросили снять украшения, а 6% — обувь, и это, несмотря на то, что в аэропорту установлены указатели, извещающие о правилах досмотра, но не всегда получается добраться до них и спокойно прочитать все правила.nbsp;