Пользователи Instagram могут заработать в отелях "приличные бонусы"

TravelWeekly, 16.09.2015

В наши дни отели полагаются не только на традиционную рекламу, но и на социальные медиа. В частности, Инстаграм.Так, в отеле Four Seasons Resort Orlando во Флориде персонал отслеживает всех посетителей, публикующим снимки из гостиницы, после чего вознаграждает их конфетами и другими сладостями.В отеле Lucia в Портленде имеется есть интерактивная ‘инстаграмная’ стена. Если гости пометят свои фотографии хэштегом #LuciaWallPDX, их фотографии окажутся на гигантском дисплее в холле отеля.В сиднейском бутик-отеле 1888 Hotel пользователи социальных медиа, имеющие больше 30 тысяч подписчиков, автоматически получают бесплатную ночь, а менее популярные mdash; могут выиграть бесплатное проживание в конкурсе, если поставят под фото хэштег #1888HOTEL.Гости американской сети отелей Aston Hotels Resorts получат скидку в 10% от стоимости своего пребывания, если опубликуют в Инстаграме