Туристов из Китая ждут на новых российских маршрутах

TravelWeekly, 18.09.2015

Туристический бизнес России разрабатывает варианты расширения географии маршрутов для туристов из Китая. Некоторые из них, как передает корреспондент TRN, были представлены в рамках форума «Отдых-2015» в ходе заседания «круглого стола» по теме «Российско-китайский туризм: тенденции и перспективы развития».

По словам генерального директора ООО «Интурист» Леонида Мармера, около 90% китайского турпотока приходится на Москву и Санкт-Петербург.

«Практически каждый гость из Поднебесной считает обязательным посетить эти города. Но необходимо сделать так, чтобы Россию узнавали и по другим интересным местам. Гостям из КНР стоит предложить комбинированные маршруты, сочетающие в себе культурно-познавательный, «красный» и экотуризм. Регионам есть, что предложить в этом плане. Также надо продвигать железнодорожные и автобусные туры», — сказал он.  

По словам Леонида Мармера, в настоящее время готовится «красный» маршрут в рамках круиза по Волге с посещением Самары, Казани и Ульяновска.

Стоит отметить, в 2014 году ООО «Интурист» обслужил 84 тысячи гостей из Китая, а в этом туроператор выйдет на показатель 164 тысячи китайских туристов, то есть почти удвоит объемы.

В свою очередь, компания ST.PETER LINE также активно разрабатывает предложения для китайского рынка, совмещающие в себе посещение российских и зарубежных направлений. Например, Хельсинки и Стокгольм.

По словам директора по продажам компании Андрея Пушкарева, к концу 2015 года  ST.PETER LINE обслужит около 25 тысяч туристов из Китая. За счет своих спецпредложений китайскому рынку компания увеличила этот показатель в 3 раза по сравнению с прошлогодним уровнем.  А в 2016 году паромный оператор намерен отправить отдыхать уже 50 тысяч гостей из КНР.