Единственная в СНГ программа лояльности для турагентств

TravelWeekly, 24.09.2015

Ваше турагентство испытывает трудности и нуждается в притоке новых и удержании постоянных клиентов? Ваши сотрудники хотят стабильности, профессионального развития и материального благополучия? Вы стремитесь сделать агентство надежным и привлекательным в глазах ваших клиентов и сотрудников?

Программа лояльности «Купол» поможет Вам всего этого достичь! Мы предлагаем единственную в СНГ программу лояльности для турагентств, которая направлена как на туристов, так и на сотрудников туркомпаний и дает результат уже с первых дней ее использования www.promo.kupol.me

Программа лояльности состоит из двух основных частей

Первая — это сервис «Купол» для защиты личных вещей и багажа туриста от потери. Перед путешествием каждый клиент получит от вас комплект «Купол», https://www.kupol.me/ru с помощью которого можно защитить от потери 9 вещей. В него входят: семь защищённых от стирания наклеек, багажная бирка и брелок для ключей. На каждом из этих предметов есть уникальный цифровой номер, контакты «Купола» на русском и английском языках и надпись «Вознаграждение за возврат». Если вещь потеряется в дороге, нашедший её человек увидит контакты и свяжется с «Куполом». В какой бы точке мира не находилась потерянная вещь, мы приедем забрать её и за свой счёт доставим её законному владельцу.

Предоставляя сервис «Купол» своим клиентам в качестве подарка и приложения к туру, вы не только ограждаете себя и клиента от возможных проблем. Вы одновременно повышаете ценность тура и престиж агентства в глазах клиента. Сервис «Купол» дает туристам больше комфорта и защищенности во время путешествия. Клиенты это ценят. Срок действия сервиса «Купол» составляет 1 год. Так что вещи будут защищены от потери везде где будет находиться клиент. Потом клиент может продлить срок действия сервиса еще на 5 лет, а ваше агентство получит комиссионное вознаграждение в размере до 1 500 рублей с каждого продленного комплекта. 

Клиент ежедневно будет пользоваться сервисом. Будет помнить, что получил сервис в вашем агентстве, поделится этой новостью со всеми своими друзьями и знакомыми и это будет для него еще одним стимулом вернуться к вам и заказать новое путешествие.

Но это ещё не всё!
 
Вторая часть программы лояльности «Купол» — это бизнес-обучение туризму для руководителей и сотрудников турагентств.
Каждую неделю в течение года мы проводим обучающие семинары для наших партнёров. Вы узнаете о самых актуальных практиках туристической индустрии, передовых маркетинговых и управленческих решениях, а также способах адаптировать вашу компанию к непростым сегодняшним реалиям.

Как правильно контролировать и мотивировать сотрудников, как эффективно использовать скидки, как сделать соцсети инструментом продаж и удержать постоянных клиентов. Вы узнаете ответы на эти и другие вопросы и получите записи всех наших семинаров. Вы сможете их использовать в будущем для обучения новых сотрудников.

Сейчас в период кризиса и тяжелой экономической ситуации единственный актив, который заслуживает внимания – это ваши сотрудники и их знания. Они никогда не обесценятся и не девальвируются.

Наша программа обучения повысит мотивацию, уровень знаний ваших сотрудников и усилит конкурентоспособность вашей компании. Вступайте в ряды партнёров программы лояльности «Купол», вдохните новую жизнь в свою компанию. Мы поможем вам улучшить сервис, привлечь новых клиентов и увеличить прибыль. Нам уже доверяют более 150 турагентств https://www.kupol.me/ru/news со всей России и СНГ. Программа лояльности особенно эффективна для агентств малого и среднего размера.

Хотите узнать подробности как начать использовать программу? Заполните заявку на www.promo.kupol.me