Туристы недовольны "всем и вся"

TravelWeekly, 25.09.2015

С каждым годом пассажиров все меньше удовлетворяет уровень обслуживания авиакомпаний, показало исследование, проведенное британской компанией Engine. По сравнению с 2014 годом процент путешественников, заявивших, что хуже всего с клиентами работают ‘в воздухе’, вырос с 13% до 17%.На первую строчку ‘антирейтинга’ попал общественный транспорт (в том числе поезда): им недовольны 32% опрошенных. Далее следуют коммунальные услуги (31%) и страховые компании (27%). Авиационная отрасль оказалась на девятом месте. Наиболее положительно респонденты высказались о качестве обслуживания в розничной торговле (38% положительных отзывов), гостиничной индустрии (37%) и ресторанах (35%).’Негативные отзывы пассажиров вызваны контрастом перевозчиков с другими, более bdquo;продвинутымиldquo; отраслями. Впечатление от путешествия складывается из двух основных факторов mdash; аэропорта