Google хочет стать главной площадкой для бронирования отелей

TravelWeekly, 30.09.2015

Компания Google отказалась от сервиса по поиску отелей Hotel Finder, запущенного в 2011 году, и расширила доступ к рекламной программе Google Hotel Ads, разработанной для небольших гостиниц. В рамках тестирования оценить инструмент может пока ограниченное количество партнеров компании. Оплата за объявления с них взимается, исходя из среднестатистической комиссии, а не стоимости за клик.Ранее для завершения заказа пользователи переходили на сайт поставщика услуг. После запуска программы они смогут не только оплатить счет на веб-странице Google, но и подобрать гостиницу напрямую через Google-карты или Google Поиск. Для этого достаточно ввести в строке поиска название города. Путешественники могут проверить наличие в гостинице дополнительных услуг, включая Wi-Fi, бесплатный завтрак, бассейн, и другие.Помимо расширения рекламной программы, поисковик отключил главную страницу сервиса ‘Поиска