Мини-отель

TravelWeekly, 14.10.2015

Окупаемость реконструкции и переоборудования из офиса в отель по бизнес-плану 2013 года в условных единицах была запланирована в течение года. Если бы помещение было арендуемым, окупаемость выросла бы в полтора раза. К сожалению, при сохранении инвестиционных расчетов в американской валюте окупаемость выросла до трех лет.nbsp;Продвижение и реклама. Качественный сайт для сети мини-отелей Ribas Hotels Group мы заказали одновременно с началом строительных работ. А продвижение сайта в поисковых системах заказали у сторонних организаций за месяц до запуска отеля. Параллельно мы не останавливаем контекстную рекламу и рекламу в социальных сетях. И нашей основном задачей сегодня является 100% прямых продаж через наш отдел бронирования. В этой непростой задаче нашим конкурентом является система booking.com, которая успешно продает номера раньше, чем это сделали мы. Поэтому стоит обратить