Постояльцам отеля Aloft Manhattan Downtown стоит заглянуть в "меню смайликов"

TravelWeekly, 26.10.2015

Сеть отелей Aloft Hotels представила сервис ‘Text it, Get it’ (TiGi). С его помощью постояльцы могут попросить об услуге из номера, отправив на ресепшн… смайлик. Например, чтобы заказать еду, требуется всего лишь выбрать нужный рисунок. С ним необходимо ввести свою фамилию и номер комнаты. И ‘через считанные минуты’ будет организована доставка.Пока сервис могут оценить путешественники гостиницы Aloft Manhattan Downtown — Financial District в Нью-Йорке.Меню смайлов Emoji Room Service работает во всех комнатах отеля. Оно включает шесть различных наборов услуг: ‘Турист’ (карта метро, путеводитель и два напитка), ‘Re: Фреш’ (зубная паста, бритва и другие банные принадлежности), ‘После вчерашнего’ (минеральная вода, медицинский препарат Advil, бананы), ‘Закуски’ (чипсы, шоколад) и ‘Зарядное устройство для телефона’ (для