Сайты-подделки очень "популярны" при бронировании отелей

TravelWeekly, 26.10.2015

Около 6% путешественников из тысячи, заказавших отель онлайн, были обмануты фиктивным тревел-агентством, приводят цифры авторы опроса крупнейшей некоммерческой ассоциации в мире American Hotel Lodging Association, AHLA.По оценкам организации, в год через ложные сайты гостиниц осуществляется порядка 15 млн бронирований общей стоимостью $1,3 млрд. ‘Мошенники делают так, что пользователь, попав на его сайт, думает, что он на сайте отеля, — рассказала Марьям Коуп, вице-президент по взаимодействию с государственными структурами организации. — Они публикуют фотографии гостиницы и незаконно используют ее логотип’.В результате клиент остается недовольным своим отпуском или командировкой: обнаруживая, что никакой фактической резервации номера у него нет, он вынужден выкладывать большие суммы за проживание, а то и вовсе отменять поездку.’Сложность в том, что такие псевдосайты