Каталония хочет свободы,

TravelWeekly, 11.11.2015

Каталония не оставляет попыток выйти из состава Испании. Накануне парламент региона утвердил резолюцию о создании независимой республики. В течение ближайших 18 месяцев планируется составить текст новой конституции.

Правительство Испании считает, что принятая резолюция не имеет юридической силы и намерено обратиться по этому вопросу в Конституционный суд.

По данным московского представительства совета по туризму Каталонии, регион принимает около 70% российских туристов, ежегодно прибывающих в Испанию.

Как заявляли ранее власти Каталонии, выход региона из состава Испании не скажется отрицательно на туристической отрасли региона. 

По мнению коммерческого директора турагентства «Магазин путешествий» Александра Преображенского, для российского рынка в случае обретения Каталонией независимости существенно ничего не изменится.

  «Возможно, даже стоит ждать каких-то позитивных изменений в плане цен на размещение. Пока сложно судить, посмотрим, как будет развиваться ситуация в дальнейшем»,- заметил он.

В пресс-службе туроператора ANEX Tour уверены, что Каталония всегда будет ассоциироваться с Испанией.

«Курорты Коста-Бравы, Коста-Дорады, Коста-де-Барселоны достаточно популярны на российском рынке и маловероятно, что отделение повлияет на спрос туристов. Возможно на турпоток могут повлиять визовые формальности, но сейчас рано об этом говорить, поскольку на данный момент нет об этом информации. В любом случае, российского туриста не останавливают сложности в получении виз, которых возможно и не будет. Те, кто ежегодно отдыхает на испанском побережье Средиземного моря, просто будут отдыхать в Каталонии, а не Испании», — подчеркнули в компании.

Испания — является одним из наиболее предпочтительных направлений ANEX Tour. В летнем сезоне ANEX Tour – единственная компания, увеличившая свои объемы на российском рынке по испанскому направлению, в то время как общим турпоток упал в среднем на 40%. Открытие собственного принимающего офиса, продление сезонности в Каталонии до круглогодичного — все это действительно дало хорошие результаты для развития и популяризации Испании среди туристов, уточнили в компании.