Греция решилась на агрессивную турполитику

TravelWeekly, 29.01.2016

Национальная туристическая стратегия развития Греции в ближайшие три года будет базироваться на довольно агрессивных принципах по отношению к конкурентным направлениям Средиземноморья. Об этом, представляя концепцию, министр туризма Греции Елена Кундура заявила участникам туристического рынка страны на одном из совещаний в Афинах.

По её словам, для греческого туризма 2016 – очень важный год, поскольку в этот период для страны будет множество возможностей, которые потребуют «мобилизации сил туриндустрии на международных рынках».  

«Принимая во внимание то, как формируются последние геополитические события в регионе и международных отношениях, наша роль на мировой туристической площадке растет. Отмечу, что главным критерием выбора поездки в текущем году станет именно безопасность. Хотя до сих пор я давала положительный прогноз  относительно бронирований отдыха в Греции в 2016 году, важно учитывать сильную средиземноморскую конкуренцию и предложить новый комплексный формат путешествий на наших курортах. Наша стратегия должна быть конкурентоспособной, очень сосредоточенной и агрессивной», — подчеркнула министр.

Глава министерства сообщила в частности, что с этого года туристический сезон в Греции будет продлен с 20 марта по 30 ноября, в том числе за счет островов в Эгейском море. Кроме того, большое внимание будет уделено тематическому туризму.