Запущен сервис бронирования площадок для деловых мероприятий

TravelWeekly, 21.04.2016

В России начала работу интернет-платформа для организации деловых мероприятий – www.zavento.com. C ее помощью можно найти наиболее подходящую площадку среди более чем тысячи вариантов в крупнейших городах страны. Сервис позволяет за несколько секунд подобрать подходящие по условиям предложения, сравнить их и выбрать лучшее, а также оплатить мероприятие всего за несколько кликов.
 
В планах команды проекта – завоевание российского и немецкого рынка в 1,6 млрд. и 11,5 млрд. долларов соответственно, а также выход на общемировой рынок, который оценивается в 221 млрд. долларов.
 
«На данный момент в сервис уже было инвестировано 1,3 млн. евро», — рассказал о запуске Оскар Хартманн, президент проекта и один из его ключевых инвесторов.- Среди инвесторов – как частные лица, так и крупные инвестиционные фонды. В этом году мы запустились в России и Германии, в следующем выходим на глобальный рынок. Зарабатывать сервис будет на фиксированной комиссии с каждого забронированного мероприятия».
 
По словам директора сервиса по маркетингу Евгения Чечёткина,  www.zavento.com  совмещает все лучшее, что есть на рынке систем бронирования, и добавили совершенно новые возможности.

«Понятный и лаконичный интерфейс, поиск в течение нескольких секунд, система фильтров и возможность сравнивать площадки, чтобы найти лучшую, а также быстрая оплата по карте или по безналичному расчету – теперь организовать мероприятие на 100 человек не сложнее, чем забронировать номер в отеле на выходные. Одной из главных особенностей станет функция перебронирования уже состоявшегося мероприятия: найдя понравившийся ивент в фотогалерее, клиент сможет заказать аналогичный без погружения во множество мелких деталей», — рассказал он.
 
Zavento.com для пользователей
 
Платформа www.zavento.com призвана максимально облегчить процесс организации деловых мероприятий любого формата и масштаба. Функционал сайта позволяет искать подходящие варианты из обширной базы площадок в отелях России и Германии на основании требуемых параметров ивента. Кроме того, есть функция сравнения площадок между собой. Если у клиента есть уже более конкретные требования по организации мероприятия, то он может отправить запрос менеджеру, который свяжется с ним в течение нескольких часов и поможет подобрать площадку исходя из его пожеланий. А благодаря галерее прошедших мероприятий даже новичок ивент-индустрии сможет организовать свое мероприятие на уровне лучших образцов.
 
В чем преимущества Zavento.com
 
Сервис www.zavento.com экономит время и усилия при организации мероприятия: небольшие ивенты легко организовать одному человеку за пару минут, сделав всего несколько кликов. В случае мероприятий на несколько сотен участников или предполагающих необычный формат, помощь в его организации возьмет на себя персональный менеджер. Кроме того, площадка дает доступ к конференц-пакетам отелей и площадок, а также возможность изменять количество услуг и в режиме реального времени смотреть, как это отражается на бюджете: например, добавить или убрать кофе-брейк и обед, или вместо проектора заказать флипчарт.
 
В ближайшее время на www.zavento.com появится раздел с портфолио отелей, где будут представлены фотоотчеты с уже прошедших мероприятий, а также функция перебронирования понравившегося ивента. Этот сервис сильно поможет на этапе подготовки, ведь с его помощью человек даже без опыта в ивент-индустрии сможет провести мероприятие на высоком уровне. Более того, в рамках портфолио у любой площадки будет возможность рассказать о своих отличительных чертах (например, о захватывающем виде на город с высоты птичьего полета или террасе для банкета на крыше здания), а также обратить внимания на те форматы мероприятий, на которых она специализируется.
 
Zavento.com для площадок
 
Для площадок www.zavento.com выступает как средство повышения загрузки и доходности. По оценкам команды проекта, на данный момент средняя загрузка залов для переговоров и конференций по всему миру составляет всего лишь 65%. Кроме того, www.zavento.com предлагает удобный механизм анализа рынка, позволяя менеджменту и собственникам определить потребности рынка и его сезонность с целью совершенствования ценовой и маркетинговой стратегий.
 
О проекте и его команде

Сайт был запущен в начале 2016 года в России и Германии. В планах на 2017 год – освоение крупнейших рынков мира, включая США, Англию, Францию, Италию, Китай и Японию. В числе ключевых инвесторов – Оскар Хартманн, сооснователь интернет-ритейлера KupiVIP и онлайн-аукциона CarPrice. В интернациональной команде проекта – опытные игроки гостиничного рынка и индустрии электронной коммерции, например, Дирк Шпиндельдрейер (в прошлом генеральный директор отелей Solis на Красной Поляне).