Онлайн магазин горящих туров

TravelWeekly, 26.04.2016

«Горящий тур» не является каким-то особенно новым понятием, изобретением рынка туристических услуг, прошедшего естественную эволюцию. С этим явлением вплотную сталкивались и советской эпохи профсоюзы (монопольно распределявшие дефицитные отпускные поездки или заграничные путёвки различной направленности – от участия в научных конференциях до дружественных делегаций в экзотические страны). Нередко случалось так, что великими трудами «добытая» путёвка внезапно становилась вакантной по причине изменившихся обстоятельств интересанта. Администраторам в условиях всеобщей плановой системы приходилось в обязательном порядке «закрывать брешь», хоть бы и собственными телами. В противном случае речь вполне могла идти о профессиональной несостоятельности, а терять привлекательное «хлебное место» не хотелось, естественно, никому.

К нашему времени ситуация, к счастью, значительно упростилась – рынок гибок и при наличии устойчивого спроса рано или поздно создаст соответствующее предложение. Сегодня кто угодно при соблюдении минимальных условий может уверенно претендовать на право путешествовать в любом направлении, не спрашивая разрешения ни у кого из гос.чиновников. Регулирующим фактором остался баланс (спроса и предложения). И именно в этом моменте внимательному человеку открываются весьма привлекательные возможности: туроператоры выкупают места у крупных агрегаторов – больших игроков рынка, имеющих прямые договорённости с гостиницами и перевозчиками. Именно они (агрегаторы) формируют «тело» путёвки – условия и сроки отправки, перелёта, заселения и проживания. В периоды наиболее интенсивного потока такая практика полностью себя оправдывает и приносит ощутимую прибыль.

Но любая отлаженная система, имеющая дело с людьми и их настроениями, подвержена влиянию случайностей и человеческого фактора. Ожидаемая плотность потока отдыхающих может оказаться выше действительной по целому ряду причин: от плохой погоды до изменения настроений туристов. Следовательно, открывается определённые вакансии, которые, во избежание потерь, турагентства стремятся заполнить любой ценой, вплоть до продажи тура ниже себестоимости – список-перечень путёвок этого типа предлагается, например, TOURBOX. В целом, цена поездки по «горящему» туру тем ниже, чем ближе дата отправления. Конечно, существуют предельные отклонения, поскольку иначе может попросту не остаться времени на оформление формальностей (виза, страховка и т.п.).