Высокий спрос на туры в Италию оправдывает ожидания туроператоров

TravelWeekly, 27.04.2016

25 апреля в главном офисе информационного агентства Интерфакс состоялась совместная пресс-конференция компании «Карлсон Туризм» и курортного комплекса Forte Village Resort (Сардиния). Спикерами мероприятия выступили: Генеральный консул Италии в Москве г-н Пьергабриель Пападиа де Боттини, Ирина Петренко, представитель Национального агентства Италии по туризму ENIT, г-н Лоренцо Джануцци, управляющий директор курортного комплекса Forte Village Resort, Евгения Лебедева, директор по продажам курортного комплекса Forte Village Resort в России и Восточной Европе и Екатерина Федорова, генеральный директор туроператора «Карлсон Туризм».

Италию в целом и Сардинию, в частности, ожидает успешный сезон — такой общий вывод сделали эксперты в своих выступлениях и привели этому самые убедительные доводы.

Италия вновь входит в лидеры направлений по выездному туризму у россиян. «Введение биометрии не повлияло на количество выдаваемых виз, оно сейчас на том же уровне, что и год назад. Мы выдали в прошлом году более 500 тыс. виз, в этом году ожидаем примерно такое же количество», — рассказал на пресс-конференции Генерального консул Италии в Москве Пьергабриель Пападиа де Боттини. По его словам, на интерес к Италии в этом сезоне не повлияла и экономическая ситуация.

Консул подчеркнул, что 95% выдаваемых виз — многократные, сроком от года до трех лет.

«Около 50% людей, подающих к нам документы на визы, это те, кто едет впервые в страны Шенгена, и это интересная тенденция. Для нас очень важно, что они выбирают именно Италию как первое европейское направление». Консул также отметил, что Италией как направлением стали больше интересоваться в российских регионах, этому способствует и открытие визовых центров. «Открытие новых визовых центров в регионах — это стратегический вопрос, мы хотим равномерно представить Италию в России, но Россия — огромная страна, и их всегда мало», — добавил он. В самое ближайшее время в Москве откроется три дополнительных визовых центра, а всего в России их будет 25.

Выступление консула поддержала Екатерина Федорова, генеральный директор компании «Карлсон Туризм»: «Мы видим возвращение интереса к отдыху в Италии. Количество запросов в среднем увеличилось на 20-25%, а в отдельных случаях и на 50%. Например, объем продаж туров на Сардинию по сравнению с прошлым годом уже вырос в 2 раза. Можно сказать, что мы вернулись к докризисным показателям 2014 г. Что касается продаж курортного комплекса Forte Village Resort, то он всегда пользуется большой популярностью у туристов, предпочитающих отдых высокого уровня. А в этом году, после завершения реконструкции, продажи некоторых отелей, расположенных на курорте выросли уже в три раза».

Непростой летний сезон прошлого года заставил участников рынка искать новые способы привлечения туристов и в компании «Карлсон Туризм» предложили новый формат работы с VIP-туристами — тематический фестиваль. «В этом году международный фестиваль Forte Fest пройдет на Сардинии уже во второй раз с 18 по 25 сентября. Название фестиваля созвучно с местом его проведения — Forte Village Resort — что гарантирует гостям фестиваля не только интересную музыкальную программу, но и много разных других активностей: теннисный турнир Forte Cup, ди-джейские вечеринки, гастрономические дегустации, караоке-батл, ночная гонка на картах и даже соревнования по Триатлону. Forte Fest проходит при информационной поддержке Русского радио, а генеральным партнером мероприятия в этом выступила компания Ингосстрах Exclusive».

Сегмент luxe-отдыха, в котором работает компания «Карлсон Туризм» и Forte Village Resort, меньше всего пострадал от кризиса и обеспеченные туристы из России не отказываются от отдыха на Сардинии. «В прошлом году эксперты предсказывали, что сокращение числа туристов из России составит порядка 30%, но мы зафиксировали только 10% падение. В отличие от зимних европейских направлений, которые серьёзно недосчитались туристов, мы чувствуем себя очень комфортно и с оптимизмом смотрим в предстоящее лето», — сообщил собравшимся журналистам Лоренцо Джануцци.

Рынок РФ в продажах Forte Village Resort занимает 3-е место, уступая Великобритании и Италии, но именно туристы из России выбирают самое дорогое размещение и тратят значительно больше других гостей курорта. «Мы видим увеличение объёма продаж по виллам на 40%. Однако несколько сократилось среднее количество ночей проживания и бронирования осуществляются в последний момент, но мы довольны стартом летнего сезона», — уверен Лоренцо Джануцци.

Курорт Forte Village Resort завершил в этом году большое обновление своего номерного фонда и инфраструктуры. Были полностью обновлены интерьеры отелей Bouganville, Le Palme, Pineta, Castello и Le Dune. Многие туристы теперь предпочитают отдыхать в новых роскошных виллах, а их на территории курорта восемь. Полностью перестроена зона центрального бассейна Oasis и спортивного комплекса Forte Bay. Знаменитый талассо-цент Acquaforte SPA с ноября на все зимние месяцы приобретет съемную прозрачную крышу, а курорт Forte Village Resort будет принимать гостей круглый год. Маленьких гостей курорта ждет тоже много новостей, среди которых новая Академия Магии Марвина под управлением знаменитого иллюзиониста Марвина Бергласа. А также предстоящим летом запланировано грандиозное открытие концертной площадки Arena, рассчитанной на 5000 гостей, и уже сейчас формируется план концертов звезд мировой величины, среди которых такие имена, как Адреа Бочелли, Anastasia, оперное трио Il Volo и коллектив Duran Duran.