Черепашки-ниндзя стали туристическим символом Нью-Йорка

TravelWeekly, 04.05.2016

В Нью-Йорке выбрали официальный городской туристический символ 2016 года. Теперь город будут представлять черепашки-ниндзя. За развитие туризма в Нью-Йорке отвечает фирма NYC Company, которая по договоренности с городскими властями, будет использовать образ черепах-мутантов в рекламной кампании.

Например, будут размещены плакаты с их изображением в самом Нью-Йорке, а также в других городах страны, в том числе Лос-Анджелесе, Чикаго, Бостоне, Майами и Далласе. Их можно будет увидеть в аэропорту, в такси, в музеях.

Идея использовать черепашек-ниндзя для рекламы города, по мнению организаторов компании, — просто отличная. Они коренные жители Нью-Йорка, любят свой город и хорошо его знают. Кроме того — их легко узнают во всем мире.

NYC Company проводит подобные рекламные кампании с 2009 года. Каждый раз они построены вокруг каких-то хорошо узнаваемых персонажей. По оценкам NYC Company, они помогли увеличить число туристов, посещающих Нью-Йорк. В этом году в городе ждут уже 17,7 млн гостей.