Власти Санкт-Петербурга поблагодарили «Ленинград»

TravelWeekly, 06.05.2016

Комитет по туризму Санкт-Петербурга поблагодарил группу «Ленинград» за то, что они новой песней «В Питере — пить» рекламируют город. Чиновники считают, что песня привлечет в Петербург новых туристов. Клип вышел 30 апреля и его посмотрело уже более трех миллионов человек. В комитете по туризму Санкт-Петербурга считают, что после просмотра клипа у людей появится желание посетить город.

В ролике уставшие от работы жители города — офисный клерк, продавщица, таксист, полицейский и экскурсовод решили хорошенько выпить и погулять по Питеру. Кстати, в песне так и сказано, что она «о туризме».

Конечно, власти не призывают туристов пить, а предлагают заняться осмотром города, пройтись по музеям, увидеть памятники, посетить фестивали.

В первую очередь благодаря клипу в город приедет молодежь, считают в комитете по туризму.