Россия – миссия выполнима

TravelWeekly, 17.05.2016

В этом году Национальный туроператор АЛЕАН порадовал своих партнеров не только традиционным закрытием сезона, но и официальным открытием. Мероприятие проходило под лозунгом «Россия – миссия выполнима» и собрало на побережье Анапы как агентства, давно работающие с российскими курортами, так и «новичков». Местом «дислокации спецагентов» стал первый на Черном море отель с системой Ultra All inclusive – «Довиль Отель & SPA», где гости смогли оценить все прелести знаменитой «пятерки».
 
Проверка на прочность
 
Зачисление «новобранцев» состоялось 10 мая, всех участников разделили на пять «спецподразделений», приставив персональных кураторов из рядов туроператора. Получив вводный инструктаж, а также «набор спецагента», все желающие отправились в небольшой инфотур по объектам размещения Анапы.
 

Кульминацией дня стало общее построение на центральной площади отеля с презентацией своих подразделений. Выучив позывные и девизы, команды получили напутствие от Главы Специального Управления путешествиями по России – Ильи Уманского. После чего спецагенты произнесли клятву, пообещав «беречь репутацию российских курортов, как репутацию любимой женщины», а также хранить верность Национальному туроператору АЛЕАН.
 

Фотокросс «Миссия А» был первым заданием, во время которого участники делали групповые снимки, пропагандирующие отдых на одном из российских курортов. Демонстрация коллективного творчества состоялась на вечеринке «Шпионские страсти». Победителям вручались необычные призы в виде сертификатов на «дополнительные ночевки к общему зачету по итогам сезона», «приглашение выпить на брудершафт с генеральным директором АЛЕАН», «фотосессию в кабинете коммерческого директора» и многие другие.
 
Боевая готовность
 
Следующий день мероприятия открыл деловой форум, посвященный этике партнерских отношений. Страсти кипели как на сцене, так и в зале. В первой части свое видение развития агентского туристического рынка высказали представители Альянса и Союза туристических агентств, обсудили поправки к закону о туризме и ответили на самые злободневные вопросы.
 

Особый ажиотаж вызвали дебаты, посвященные борьбе за прямого клиента в цепочке «отель – туроператор – агентство». Участники разобрали «по косточкам», чем же отличаются маркетинговые активности от «серых схем», определив допустимые рамки деятельности, отвечающие этике партнерских отношений. Снять напряжение и подготовиться к торжественному гала-вечеру удалось во время экскурсии на завод шампанских вин в Абрау-Дюрсо.
 

По возвращению из «российской Швейцарии» участники вновь стали «спецагентами» в «Ривьера Клуб Отель & SPA», где проходил «Выпускной Школы Спецагентов». Под зажигательные ритмы cover-группы Bags Bunny, выступление артистов разных жанров и песню Skyfall в исполнении звезды АЛЕАН Любови Прониной агенты отметили открытие летнего сезона на российских курортах. Торжественная часть началась с разрезания ленты и закончилась отпусканием в ночное небо воздушных шаров под залпы салюта.
 

«Рекогносцировка» территории
 
Судя по отзывам участников мероприятия, «рекогносцировка» территории Анапы удалась. «Миссия А» выполнена и теперь в каждом городе России есть свой спецагент внутреннего туризма,  готовый не только продавать российские курорты, но и включиться в процесс повышения качества организации отдыха в нашей стране.