Турфирма окупится за три года

TravelWeekly, 31.05.2016

Продажа продуктов питания станет единственным направлением бизнеса, гарантирующим в этом году его владельцу стабильность и доход. Рост также возможен в агрокомплексе и внутреннем туризме. Больше заработать мало где удастся. Эксперты советуют бизнесменам ориентироваться на основные потребности населения, развивать бытовые услуги и держать на минимуме цены, что позволит сохранить клиентов в период падения доходов россиян. Быстрее всего вернуть вложенные средства можно, открыв продуктовый магазин (2,1 года) или туристическую фирму (3 года). Об этом свидетельствует исследование, проведенное компанией «2Б Диалог». Кроме того, продуктовый и туристический бизнес — единственные отрасли, которые позволяют сохранить темпы рентабельности. Супермаркеты, которые приносили в 2013 году 16 процентов дохода, в 2015-м показали 20 процентов. Источник: РГ.РУ