Туристы стали предпочитать бюджетную Великобританию

TravelWeekly, 01.06.2016

Кризис и желание российских туристов сэкономить коснулись и такого направления, как Великобритания. По статистике аналитиков туроператора BSI group, спрос на бюджетные групповые туры в Великобританию в 2016 году вырос на 17%, а их доля в общем объеме продаж туроператора составила 65%. При этом на 8% вырос спрос на индивидуальные туры класса люкс, доля таких туров в общем объеме продаж туров компании составила 25%. Оставшиеся 10% путевок в Великобританию, проданных туроператором в первом полугодии 2016 года, приходятся на комбинированные туры.

«В этом году мы не замечаем тенденцию снижения интереса к поездкам в Великобританию у россиян, тем не менее, произошло небольшое смещение спроса в сегментах туров. Представители среднего класса стали экономить и интересоваться бюджетным отдыхом в Англии, поэтому значительно выросла доля групповых туров. Изменилась в этом году и доля индивидуальных туров в сегменте люкс, которая увеличилась в первом полугодии 2016 года на 8%. Такие туры выбирают туристы, для которых вопрос стоимости отдыха не имеет принципиального значения», — прокомментировала статистику руководитель отдела Великобритании и Ирландии туроператора BSI group Елена Горохова.

Традиционной популярностью в этом году, и особенно на летний период, у туристов в Великобритании пользуются групповые и индивидуальные бюджетные туры в Лондон, а также тур по всей стране «Англия-Шотландия-Уэльс» продолжительностью 12 и 13 дней. 

Глубина продаж туров в Англию в первом полугодии 2016 года по сравнению с прошлым годом, по данным BSI group, снизилась вдвое. Если в прошлом году туры в Великобританию бронировали в среднем за 2-4 месяца до даты поездки, то в 2016 — за 1-2 месяца.