Туроператоры ждут 50% роста турпотока в Болгарию

TravelWeekly, 01.07.2016

Туроператоры сообщают о хорошем спросе на туры в Болгарию в этом сезоне. Глубина продаж доходит до октября, хотя в среднем туры на болгарские курорты продаются за 2-3 недели до даты вылета. По оценке участников рынка, по итогам сезона рост российского турпотока в Болгарию может составить до 50% по сравнению с прошлым летом. Среди преимуществ направления отмечаются упрощенная процедура получения визы (не нужно сдавать биометрию), недолгий перелет, разнообразие отельной базы, в том числе, и по предложению All inclusive.Болгария в тройке лидеров по летним продажам в TUI, спрос на порядок выше, чем в прошлом году. Это связано с тем, что Болгария — сама по себе прекрасная альтернатива многим направлениям — с отелями all inclusive, детскими клубами, при наличии мягкого климата и песчаных пляжей, — рассказали Вестнику АТОР в пресс-службе туроператора.Начало лета ознаменовалось повышенным спросом на Грецию и Болгарию. Но чтобы отправиться в Грецию, туристу необходимо пройти дактилоскопию, в то время как получение болгарской визы подразумевает упрощённую процедуру без снятия отпечатков пальцев. Болгария предлагает туристам хороший сервис с анимацией, горками и аквапарками для детей, системами питания AI и Ultra AI. Благодаря всему этому, можно сказать, что Болгария стала трендом лета 2016 года, — поделилась своим мнением Юлия Жадан, руководитель отдела департамента Европы туроператора Русский Экспресс.С активным спросом на курорты Болгарии согласны и в НТК Интурист. Сезон по Болгарии складывается удачно. Можем отметить хорошую загрузку всего июня, ведь именно этот месяц традиционно в Болгарии известен низкими ценами. Продажи пока полностью соответствуют нашим ожиданиям, — заявили представители туроператора.По словам участников рынка, несмотря на хорошую загрузку болгарских отелей, в целом дефицита мест для российских туристов не отмечается, хотя самые популярные гостиницы, как и ожидалось, уже на стопе. Мест в отелях для российского рынка хватает. В Болгарии большая отельная база. Но ряд популярных отелей уже на стопах, — сообщили в TUI Россия.Уже с начала июня появился дефицит размещения вплоть до конца августа. Конечно, мест хватает, но не в популярных отелях. Периодически наши надёжные партнёры присылают предложения на размещение в отелях, которые уже находятся на стопе, поэтому о категоричном нет речи не идёт — нужно пробовать, — поясняет Юлия Жадан.Можно еще приобрести места в наиболее популярные у наших туристов отели, при условии, что номера в таких отелях у туроператора на гарантии, — подчеркивают в НТК Интурист.По информации туроператоров, в Болгарии у россиян пользуются спросом недорогие гостиницы. В основном, туристы выбирают пакеты продолжительностью от 10 до 14 ночей, с размещением в отелях категории 3-4* на базе питания от ВВ до AI, — сообщила Анна Филатовская, директор департамента прямых продаж, рекламы и PR туроператора ICS Travel Group. По ее оценкам, большого увеличения спроса на болгарские отели, работающие по системе все включено, не наблюдается. На курортах Болгарии открыто множество ресторанов, кафе, баров, что дает возможность бронировать туры с минимальным питанием, — говорит эксперт.По данным TUI Россия, средняя стоимость тура в отель all inclusive в середине июля на 7 ночей (2 взрослых и ребенок) стартует от 120 000 рублей. По информации Русского экспресса, тур на середину июля без питания на 1 человека в номере Dbl отеля категории 2* обойдётся в сумму примерно от 27 000 рублей.По оценке туроператоров, стоимость туров в Болгарию по сравнению с прошлым годом несколько выросла — как из-за курса валют по отношению к рублю, так и из-за роста общей стоимости перевозки.Несмотря на хороший сезон, болгарские отельеры продолжают информировать российских партнеров о СПО, правда, как сообщают туроператоры, по сравнению с прошлым голом число таких спецпредложений сократилось вдвое.