Запросов на Турцию пока больше, чем продаж

TravelWeekly, 04.07.2016

За прошедшие два дня продаж туров в Турцию, интерес к предложениям туроператоров превзошел все ожидания. По отзывам турагентств, в течение пятницы и субботы поступило сотни запросов. Однако лишь небольшая часть звонков и запросов превратилась в итоге в реальные бронирования. Пока дороговато, — говорят в турагентствах.Туроператоры оперативно отреагировали на урегулирование отношений между Россией и Турцией и на призыв властей РФ сделать все возможное, чтобы как можно скорее отправить россиян на отдых в Турцию. Именно к этому призвал участников рынка глава правительства Дмитрий Медведев. Первые предложения появились на сайтах туроператоров утром в пятницу, 1 июля. Пока предлагаются туры с перелетом на регулярных рейсах. В результате, стоимость недельного тура с размещением в трехзвездочной гостинице (allinclusive) составляет в среднем 38-48 тыс. руб. на человека.Аналитики отмечают, что подавляющее большинство предложений операторов предполагает размещение в отелях 3*Ожидается, что решение о допусках чартерных рейсов будет принято в течение текущей недели. Туры на базе чартеров будут стоить дешевле в среднем на 20-30%, что, по мнению аналитиков АТОР, приведет к взрывному спросу на отдых в Турции.В связи с этим возникают опасения, что часть туристов захочет перебронировать на Турцию уже оплаченные туры на других направлениях. Как сообщают в Альянсе туристических агентств (АТА), такие запросы от туристов уже поступают. Однако в связи с тем, что любые аннуляции такого рода приведут к финансовым потерям, а уровень дохода у российских потребителей крайне низкий , аналитики считают, что случаи аннуляций будут единичными, не более 1-2%. В то же время, в агентствах ожидают перераспределения спроса с российских курортов и некоторых зарубежных направлений. Т.е. те потребители, которые планировали отдых в Греции, Испании, Сочи и т.д., переориентируются на турецкие курорты, особенно, если стоимость отдыха будет сопоставима.Аналитическая служба АТОР планирует подготовить специальный отчет по итогам анализа уровня продаж в течение ближайших двух недель, изменения стоимости отдыха и оценки потребительского поведения.