Пассажиры из Барселоны прилетели в Домодедово без багажа

TravelWeekly, 05.07.2016

В редакцию Вестника АТОР поступают звонки от туристов, прибывших из аэропорта Барселоны в Домодедово 3 июля без багажа, и не получившим его до сих пор. Как сообщил один из пассажиров, причиной задержки багажа стала забастовка работников наземных служб испанского аэропорта. Однако об этом вылетающих в Россию пассажиров никто заранее не предупредил. О том, что мы летим в Россию без багажа, мы узнали только на стойке регистрации рейса Уральских авиалиний. В результате многие спешно перепаковывали, как могли, свой багаж — прямо на полу в аэропорту, беря в ручную кладь только самое необходимое,- рассказала Екатерина, одна из пассажиров рейса.По ее словам, сразу по прибытию в Москву в аэропорт Домодедово практически все пассажиры обратились в службу розыска багажа с соответствующими заявлениями, отстояв в очереди по несколько часов. Кроме того, за разъяснениями туристы пошли и в представительство авиакомпании Уральские авиалинии. Однако никто из представителей авиаотрасли не предоставил пассажирам информации о том, когда багаж вернут в Россию. Нет этой информации и по состоянию на середину дня 5 июля.У многих в чемоданах и ценные вещи, и скоропортящиеся продукты, какие-то иные необходимые предметы. Больше всего в этой ситуации возмущает то, что нас о том, что мы полетим без багажа, никто не предупредил заранее. Если бы мы знали, как будет развиваться ситуация, мы бы к ней подготовились, и, возможно, отказались от этого полета. А так мы оказались просто заложниками происходящего, — возмущена Екатерина, пассажирка авиалайнера.Отметим, что в последние 4 дня работу испанских аэропортов нарушили отмены рейсов местного лоукостера Vueling, которая с 30 июня по эксплуатационным причинам аннулировала часть рейсов как раз из базового для нее аэропорта Эль-Прат. Как сообщает испанская пресса, в общей сложности было отменено 46 рейсов, в результате чего пострадало более 8 тыс.человек.Разъяренные пассажиры осаждали стойки регистрации и кассы Vueling и требовали свои деньги обратно. В ситуацию пришлось вмешаться полиции.Повлияли ли отмены рейсов Vueling на ситуацию с отправкой багажа в Россиию, пока не известно. За разъяснениями и информацией о сроках доставки багажа пассажиров Вестник АТОР обратился в аэропорт Домодедово и авиакомпанию Уральские авиалинии. Мы следим за развитием ситуации.