Общественная палата призывает россиян отдыхать на Родине

TravelWeekly, 06.07.2016

Общественная палата РФ запустила 5 июля акцию #отдыхаемвРоссии, сообщает пресс-служба ОП РФ. По мнению членов Палаты, одна из главных проблем российских туристических направлений — недостаточная информированность граждан о том, что отечественные курорты могут предложить отдыхающим.

«Цель акции  — показать россиянам, что отечественные курорты не просто не уступают западным аналогам, а во многом их превосходят», — уточняют в пресс-службе.

Общественная палата РФ призывает пользователей социальных сетей принять участие в акции и публиковать в twitter, instagram, «ВКонтакте» и facebook фотографии с хештегом #отдыхаемвРоссии и рассказывать, почему выбор пал именно на отечественные курорты. В свою очередь, лучшие фотографии будут добавлены в специальный альбом в сообществах ОП РФ в «ВКонтакте» и facebook

«В России много интересных мест, восстанавливаются старые объекты, возводятся новые, вполне соответствующие мировым стандартам. У нас действительно есть, что посмотреть, причем это касается не только стандартного курортно-пляжного отдыха, но и различного вида активного отдыха, с интересными маршрутами и прекрасной природой.

Большие средства вкладываются в реконструкцию Крыма, там дружелюбные люди, экономичные цены. И если во всем мире, особенно в Европе, Турции и Египте стоит большая угроза террористических актов, то в этом плане отдыхать в России безопаснее, так как наши спецслужбы работают намного эффективнее», — отметила председатель Комиссии по развитию общественной дипломатии и поддержке соотечественников за рубежом Елена Сутормина.

В свою очередь, заместитель председателя Комиссии ОПРФ по поддержке молодежных инициатив Султан Хамзаев напомнил, что в России богатая природа, есть разные климатические зоны, начиная от холодных заснеженных широт до бескрайних степей, морские пляжи и горы.

«Проблема в том, что мы плохо информируем людей о тех туристических возможностях, которыми располагаем. Если мы зайдем на сайты регионов или Ростуризма, там практически нет информации – ни картинок, ни презентаций регионов, ни видеороликов. Для начала нам нужно научиться презентовать то богатство, которое имеем», — считает он.