На рекламу внутреннего туризма Ростуризм получит 2 миллиона рублей

TravelWeekly, 14.07.2016

Федеральное агентство по туризму продолжает проведение своей рекламной кампании Время отдыхать в России по привлечению в строну дополнительного числа иностранных и отечественных туристов, начавшейся в 2015 году.За истекший год кампанию по развитию внутреннего туризма в России поддержали многие российские регионы, представившие новые туристические проекты и маршруты, — рассказал заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев.По его словам, развитие внутреннего туризма является наиболее перспективным туристическим направлением не только в России, но и в мире, поскольку создает развитую туристическую инфраструктуру внутри страны и дополнительные рабочие места.Для рекламной кампании по привлечению дополнительных туристов в Россию правительство страны уже выделило 2 миллиона рублей, а в дальнейшем будет выделено еще больше средств, — утверждает Сергей Корнеев.