Росавиация дала "ВИМ-Авиа" неделю

TravelWeekly, 21.07.2016

Частые и продолжительные задержки авиакомпании ВИМ-Авиа обратили на себя внимание регулятора авиаотрасли. Росавиация провела совещание с участием руководства ВИМ-Авиа. В авиакомпании Вестнику АТОР сообщили, что ситуация с задержками стабилизируется.Как пояснили в Росавиации, с начала сезона ИАТА Лето-2016 Росавиация фиксировала у авиакомпании систематические многочасовые задержки регулярных и чартерных рейсов на внутренних и международных направлениях. Первое предупрждение было направлено Росавиацией гендиректору ВИМ-Авиа в начале июля — ведомство требовало принять меры для устранения накладок с расписанием. Однако ситуация не изменилась — в июле ВИМ-Авиа продолжает ежедневно задерживать рейсы. Иногда задержки достигают нескольких часов.В ходе совещания в Росавиации представители ВИМ-Авиа пояснили, что массовые длительные задержки возникли из-за несвоевременной поставки лизингодателями новых самолетов, а также из-за неисправности воздушных судов. Эта ситуация постепенно решается, заверяет перевозчик. Так, 15 июля стало известно о вводе во флот ВИМ-Авиа нового Boeing 737-500. Также в ближайшее время авиакомпания получит еще два широкофюзеляжных дальнемагистральных самолета Boeing 777. Таким образом, в парке ВИМ-АВИА в данный момент эксплуатируются 14 воздушных судов: шесть Boeing 757, четыре Airbus A319, три Boeing 777 и Boeing 767, — говорится в сообщении на сайте авиакомпании.Топ-менеджеры ВИМ-Авиа сообщили, что один новый Boeing-777 уже введен в эксплуатацию. Кроме того, перевозчик провел согласованную с туроператором-фрахтователем воздушных судов корректировку летней чартерной программы.В пресс-службе ВИМ-Авиа Вестнику АТОР сообщили, что в данный момент ситуация с задержками рейсов стабилизируется. Авиакомпания принимает все возможные меры для улучшения ситуации. Введено в строй третье широкофюзеляжное воздушное судно Boeing 777, что позволит существенно увеличить количество провозных емкостей. Авиакомпания в оперативном режиме производит коррекцию расписания. Несмотря на сбои в расписании, авиакомпания готова выполнить обязательства перед всеми своими пассажирами, и доставить их к месту назначения. ВИМ-Авиа приносит извинения за доставленные неудобства, — говорит начальник Департамента по связям с общественностью авиакомпании ВИМ-Авиа Елена Федорова.Отметим, что Росавиация дала перевозчику неделю на работу над ошибками. Если задержки будут продолжаться, что Росавиация введет ограничение на выполнение перевозчиком чартерных перевозок.