В России развернули масштабную кампанию по рекламе туризма

TravelWeekly, 27.07.2016

Сразу в 30 российских регионах была развернута масштабная кампания по рекламе туристических направлений, которые позволят жителям страны и иностранцам ознакомиться с достопримечательностями России.Федеральное агентство по туризму объявило о начале рекламной кампании под брендом Время отдыхать в России!, которая, по мнению чиновников, способна увлечь путешествиями большое количество россиян и жителей других стран.В рамках рекламной кампании Время отдыхать в России! в 30 российских регионах будут размещены более 300 рекламных конструкций, в том числе и 80 светодиодных экранов, которые будут знакомить россиян и гостей нашей страны с достопримечательностями России,- говорится в пресс-релизе, представленном Ростуризмом.Кроме того, в 70 кинотеатрах 15 городов страны планируется демонстрация ознакомительных видеороликов о преимуществах внутреннего туризма.