Туризм отвлекает россиян от «сидения в соцсетях»

TravelWeekly, 29.07.2016

Согласно данным туристического поисковика momondo, проводившего опрос среди 29 тысяч туристов из 20 стран, только 11% российских туристов заявили, что они никогда не делают перерыва для посещения социальных сетей, даже во время туристических путешествий.Еще в прошлом году о такой приверженности социальным сетям заявляли 19% опрошенных российских туристов, которые не могли провести и дня, чтобы не выложить в интернет собственные фотографии, либо не поставить лайки знакомым и малознакомым людям.Более 29% российских туристов абсолютно сознательно стараются на время отпуска отдохнуть от социальных сетей и принципиально не заходят в Интернет, — говорится в сообщении поисковика.Наиболее стойкими к влиянию соцсетей оказались китайцы. Лишь 8% путешествующих граждан Китая заходят во время отпуска в социальные сети.