Народный конкурс выберет новый туристический бренд России

TravelWeekly, 02.08.2016

С 1 августа прекращен прием заявок на участие в конкурсе по выбору нового туристического бренда России и теперь начался следующий этап конкурса народное голосование.Туристический бренд страны — это максимально емкое художественное воплощение образа государства — ее богатств и самых узнаваемых достопримечательностей. Он должен максимально рассказать иностранным туристам о Российской Федерации и привлечь наибольшее число гостей из-за границы в Россию, — рассказали в Федеральном агентстве по туризму.Голосование по выбору нового туристического бренда России продлится до 1 сентября, после чего лучшие работы будут отмечены ценным призами от партнеров данного проекта.Утверждение и официальная презентация нового туристического бренда России пройдут в декабре 2016 года.