Ростуризм занялся пиаром организованного туризма

TravelWeekly, 04.08.2016

Ростуризмопубликовал материал, где сравнивает цены на самостоятельный отдых и пакетные туры в Сочи и Крыму.Вывод однозначен: туры у крупных операторов рынка дешевле, чем аналогичные самостоятельные поездки. Цена пакетных предложений ниже благодаря оптовым закупкам билетов, блоков мест и номеров в гостиницах поясняется в статье на сайте ведомства.В Ростуризме пояснили, что для расчета брались 20 пакетных предложений по Сочи и 10 по Крыму, а для сравнения использовали данные агрегаторов. По словам руководителя пресс-службы Ростуризма Елены Рузлевой, сравнения производились только для рейсов из Москвы.Самая впечатляющая разница получилась по вариантам отдыха в Сочи. На сайте приводится пример недельного тура в Сочи для двоих взрослых с ребенком с заездом 6августа. Пакет стоит 61600руб., такой же самостоятельный отдых 95588руб.Ростуризм впервые опубликовал подобный аналитический материал. До сих пор на сайте ведомства появлялись лишь новости, статистические данные и анонсы событий. Вероятно, такая поддержка организованного туризма на российских курортах продолжает тему, которая обсуждалась на совещании в Сочи еще 6января 2016года. Тогда глава правительства Дмитрий Медведев обещал всевозможную поддержку российским операторам, развивающим внутренний туризм.Сравнение пакетных и самостоятельных туров в пользу организованного туризма выглядит вполне закономерным. При этом, в качестве главного аргумента в пользу готовых туров Ростуризм приводит низкую цену. Однако, еще в начале июня глава Ростуризма Олег Сафонов говорил о том, что низкая цена турпродукта не всегда благо, и попытки демпинга в туризме ведомство будет пресекать: Конкуренция среди игроков рынка должна быть здоровой. Мы будем бороться с попытками демпинга, которые могут разрушить весь туристический рынок. Наблюдатели обращают внимание на это противоречие в позиции ведомства: разобраться, где заканчивается преимущество низких цен и начинается опасность демпинга, сложно.Участники рынка отмечают, что продвижение организованного туризма в конце лета стало приятным жестом со стороны регулятора, однако сомневаются в его пользе: большинство туров на это лето уже забронировано. По их словам, смысл в подобных материалах появится в том случае, если они станут регулярными и будут выходить перед сезоном, а не в его конце.Источник:tourdom.ru