Marriott купил Starwood и стал крупнейшей отельной сетью мира

TravelWeekly, 23.09.2016

Международная гостиничная сеть Marriott International Inc. сегодня завершила процедуру покупки отельной цепочки Starwood Hotels Resorts Worldwide Inc., в результате чего стала крупнейшей гостиничной сетью в мире.

Как сообщается в пресс-релизе компании, теперь отельный оператор Marriott будет управлять более 5700 гостиниц в 110-ти странах мира под 30-ю брендами. В целом номерной фонд оператора составит 1.1 миллион номеров.

Так, в отельную сеть Marriott теперь входят отели брендов Carlton, Bulgari, Courtyard, Residence Inn, Marriott Hotels, St. Regis, Le Meridien, Sheraton.

Стоимость последней сделки Marriott оценивается в тринадцать миллиардов долларов. По мнению аналитиков отельной сети, покупка конкурента поможет компании сэкономить 250 миллионов долларов в год.