В Минкульте призвали активнее развивать брендовые маршруты

TravelWeekly, 26.09.2016

Развитие брендовых маршрутов — уникальная возможность для быстрого внедрения на туристические рынки других стран, считают в ведомстве.Зарубежные туристы жаждут приехать в Россию и ждут качественных предложений от российских партнеров, — сообщила заместитель министра культуры РФ Алла Манилова на совещании, посвященном презентации в ведомстве нового брендового маршрута Великий волжский путь.Г-жа Манилова отметила, что Великий волжский путь войдет в число приоритетных туристических проектов наряду с Русскими усадьбами, Серебряным ожерельем России, Великим чайным путем и Великим шелковым путем. По ее словам, сейчас интерес к России опережает предложение. Алла Манилова подчеркнула, что усилия министерства будут сконцентрированы именно на этих основных проектах, где есть перспективные точки роста, где гарантировано быстрое и успешное развитие.Заместитель министра рассказала, что уже состоявшиеся и предстоящие перекрестные годы туризма с Францией, Испанией, Австрией и Италией открывают огромные возможности и перспективы для развития туристической отрасли России. Брендовые маршруты будут презентованы на площадках огромного числа мероприятий, которые будут проходить в рамках перекрестных годов туризма. Это уникальная возможность для быстрого внедрения на рынки этих стран, — подчеркнула заместитель министра.Продвижением брендовых маршрутов будут заниматься и представительства VisitRussia, которые откроются в ближайшее время в Милане, Вене и Париже.По ее словам, эффективным будет и продвижение брендовых маршрутов в рамках ЧМ-2018, поскольку такая задача поставлена перед отраслевым ведомством правительством.В том, что отдача будет, сомнений нет. Все мероприятия, в которых участвовала Россия, подтверждают тот факт, что жители этих стран интересуются Россией, ее историей и культурой, и готовы приезжать в качестве туристов, — сказала г-жа Манилова.Росту въездного потока в Россию способствует и стабилизация экономической ситуации в этих странах. Алла Манилова привела данные, касающиеся Испании: выездной поток из страны вырос на 20%, и значительная часть ее жителей живо интересуется Россией. Г-жа Манилова подчеркнула, что развитие брендовых проектов выгодно и экономически. Иностранные туристы везут в Россию деньги, тогда как сами россияне отдых в стране пока рассматривают, как возможность сэкономить, — заметила она. — Для того, чтобы эта ситуация изменилась, нужен не один год.Кроме того, Алла Манилова заверила операторов по внутреннему туризму, что тема субсидирования туроператоров не оставлена, правительство взяло паузу из-за экономической ситуации.