Сейшелы готовят СПО для российского рынка

TravelWeekly, 29.09.2016

Сейшельские острова заинтересованы в росте числа гостей из России и намерены усилить свои позиции. О планах развития на российском рынке, взаимодействии с туристическими компаниями, спецпредложениях корреспондент портала TRN беседует с СЕО офиса по туризму Сейшельских островов Шерин Найкен.   
 
— Какова стратегия продвижения Сейшельских островов на российском рынке в 2016/17 году?

Стратегия продвижения сконцентрирована на двух составляющих – на работе с представителями туристических компаний и на потребителях.

Для продающего сектора организуются тренинги, семинары, роуд-шоу, FAM-поездки, вебинары, чтобы выстроить правильную подачу продукта, нацеленную на популяризацию направления.

Для потребителей ключевая задача – повышение осведомленности о направлении формирование в сознании клиента потенциального образа Сейшельских островов как предпочитаемого места для отдыха. Это делается при помощи рекламных кампаний, статей в прессе, упоминаний на радио и целевых кампаний, направленных непосредственно на потребителя, при помощи сотрудничества с партнерами. 
— Расскажите о динамике российского турпотока?

—  Российских туристов на Сейшелах по-прежнему пока не слишком много, но за прошедшие восемь месяцев 2016 года число россиян, посетивших острова, составило 7499 человек (в 2015 – 12222, в 2014 – 14793).  Возможно, это небольшие цифры, но мы довольны такими показателями.  К тому же, учитывая сложную экономическую ситуацию в России, это хороший результат. Отмечу, что стабилен интерес к посещению Сейшельских островов в январе, здесь практически нет снижения: 2012 – 1757; 2013 – 1752; 2014 – 2317; 2015 – 1678; 2016 – 1702.

Российский рынок очень важен для нас, и мы рассчитываем на рост турпотока в дальнейшем.

— Есть ли планы по развитию авиасообщения между Сейшелами и РФ?

— Это спорный вопрос, так как большое расстояние не позволяет говорить о возможностях формирования прямых рейсов. На данный момент уже есть достаточно авиакомпаний, услугами которых можно воспользоваться. Сейчас это, в первую очередь, Emirates и Etihad, Qatar и Turkish Airlines запускают рейсы с октября и декабря. Широкий выбор позволяет выбрать наиболее удобный вариант с максимально комфортной стыковкой.

Также есть возможность воспользоваться авиакомпаниями, которые летают из стран Европы. Из Парижа, например, регулярно отправляются национальные Air Seychelles.

— Будут ли запущены новые турпродукты?

— На данный момент ключевой вопрос в развитии интереса к Сейшельским островам — важна популяризация этого направления не просто как места для пляжного отдыха, а как страны с богатой историей и яркой культурой. В связи с этим туристам предлагается исследование национальных заповедников и погружение в реальную жизнь островов.

— Каковы предпочтения российских туристов?

 — Максимальный всплеск интереса среди российских туристов наблюдается в зимний период, когда есть возможность уехать из зимы в настоящее лето. Больше всего россияне заинтересованы в роскошном отдыхе на побережье, чтобы сполна насладиться солнцем, океаном и отличными пляжами.

Также среди российских туристов популярно проведение свадеб и медового месяца на Сейшелах, так как брак, заключенный на Сейшельских островах, является официально признанным и за пределами Сейшел. А люксовые отели предоставляют великолепные программы для молодоженов.

— Планируется ли проведение ярких B2B мероприятий и запуск спецпредложений для российских туристических компаний?
 
— Из наиболее актуальных предложений: отели Сейшельских островов запустят специальные акции и скидки для российского рынка на новогодние праздники. Также планируем проведение воркшопов, FAM-туров для турфирм с целью популяризации направления.