Россия стала "темной лошадкой" китайского туризма в праздничную неделю

TravelWeekly, 10.10.2016

Россия вошла в топ-10 самых популярных направлений для китайских туристов в рамках золотой недели, одного из самых значимых туристических периодов в КНР, когда жители Поднебесной массово путешествуют внутри страны и за рубеж.В этом году, как отмечается в сообщении Китайской национальной туристической администрации (CNTA), Россия стала настоящей темной лошадкой, показав рост в 103,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наряду с РФ, в рамках золотой недели китайцы традиционно ехали в Южную Корею, Японию, Таиланд, Тайвань, Австралию, Вьетнам, Малайзию, Францию и Сингапур. Кроме того, резкий рост в 400% показал рынок Магриба — Марокко и Тунис. При этом Тайвань, Макао и Гонконг, куда китайские туристы ездят обычно с удовольствием, в этом году показали снижение спроса на 60% и более.По данным CNTA, в общей сложности, в период золотой недели с 1 по 7 октября в путешествие отправились 750 млн китайских туристов, которые, предварительно, потратили в своих поездках 72 млрд долл., что на 13,5% превышает показатели 2015 г. Из них за границу поехали 140 млн (+11,9% к 2015 г.).