Группа Etihad Airways Partners объединяет программы лояльности

TravelWeekly, 12.10.2016

Группа Etihad Airways Partners (EAP), уникальный партнерский союз восьми авиаперевозчиков, объявляет опереходе наследующий этап процесса объединения программ для часто летающих пассажиров.

Нововведения учитывают обратную связь, полученную отпассажиров, атакже являются частью стратегии посозданию наиболее удобной международной программы лояльности.

Вгруппу EAP входят Etihad Airways, airberlin, Alitalia, Air Serbia, Air Seychelles, Etihad Regional, Jet Airways иNIKI. Насегодняшний день врамках EAP действует четыре программы лояльности: Etihad Guest, предназначенная для постоянных гостей Etihad Airways, Air Seychelles, Air Serbia иEtihad Regional; topbonus для airberlin иNIKI; JetPrivilege для Jet Airways иMilleMiglia для пассажиров Alitalia. Вместе авиакомпании осуществляют полеты поширокой маршрутной сети, вкоторую входит более 400 направлений нашести континентах.

Бруно Мато (Bruno Matheu), главный исполнительный директор EAP, сказал: Предпринимаемые шаги позволят улучшить качество обслуживания наших гостей. Мыприложили массу усилий, чтобы пассажиры получали равноценные услуги нарейсах партнерских авиакомпаний. Так, например, кресла бизнес-класса, которые раскладываются вполноценную кровать, доступны надальнемагистральных рейсах всех авиакомпаний, входящих вгруппу EAP. Теперь мыможем представить еще одно нововведение, которое затрагивает всех авиаперевозчиков EAP объединение программ лояльности иможем быть уверены втом, что каждый гость получит одинаковый сервис, независимо отвыбранной авиакомпании.

С4 октября вошли всилу изменения, касающиеся приоритетной регистрации нарейс, приоритетной посадки, доступа взалы ожидания, провоза дополнительного багажа идополнительных бонусных миль для часто летающих пассажиров.

Так, держатели карт уровня Silver получат возможность дополнительно провозить 10 килограмм багажа, уровня Gold 15 килограмм, уровня Platinum 20 килограмм налюбом изрейсов EAP. Для рейсов, предусматривающих взвешивание каждой багажной единицы, пассажиры получат дополнительно 23 килограмма багажа вэкономическом классе и32 килограмма вбизнес ипервом классе. Новые правила перевозки EAP станут лидирующими виндустрии, атакже повысят конкурентоспособность группы.

Держатели серебряных, золотых иплатиновых карт всех программ лояльности EAP также получат доступ кприоритетной регистрации нарейс, независимо отвыбранной авиакомпании. Для постоянных клиентов Etihad Airways, включая пассажиров экономического класса, предусмотрены специальные, модернизированные стойки регистрации, призванные сделать процесс максимально быстрым икомфортным. Кроме того, обладатели карт уровней Gold иPlatinum получат доступ кприоритетной посадке нарейсы всех авиакомпаний EAP.

Изменения затронули идоступ взалы ожидания. Держатели карт уровня Platinum любой авиакомпании, входящей вгруппу EAP, смогут подостоинству оценить преимущества лаунжей Etihad Airways повсему миру, втом числе недавно открывшийся First Class Lounge and Spa ваэропорту Абу-Даби.

Все участники программы лояльности EAP смогут получать бонусные мили при полетах нарейсах любой изавиалиний группы, которые будут начислены взависимости оттарифа ирасстояния вмилях. Бонусные мили можно обменять набесплатные полеты, повышение класса обслуживания, сихпомощью можно принять участие вспециальных акциях ипредложениях откомпаний-партнеров. Так, держателям карт уровня Silver будет начислено 25% дополнительных миль, уровня Gold 50%, аобладателям Platinum карт 75%, независимо отвыбранной авиакомпании группы EAP.