Компания Amadeus открыла в России собственный Центр взаиморасчетов за бронирование гостиничных услуг

TravelWeekly, 13.10.2016

Компания Amadeus, мировой лидер всфере информационных технологий для индустрии путешествий, объявляет оботкрытии натерритории России собственного Центра Взаиморасчетов. Российские турагентства смогут подключиться кодной изпопулярных профессиональных систем онлайн-резервирования отелей Amadeus Content Inn ипроизводить расчеты забронирования напрямую сместным офисом Amadeus.

Валерий Храбров, генеральный директор ООО Амадеус-информационные технологии: Мырады объявить оботкрытии российского Центра Взаиморасчетов. Это знаковое событие вистории компании, ставшее первым шагом встратегии развития мерчант-бизнеса Amadeus вРоссии. Впервые Amadeus выступает вроли поставщика гостиничного контента итем самым сможет значительно усилить позиции как втрадиционном сегменте дистрибуции, так инатуристическом рынке России вцелом. Мыединственные изпровайдеров GDS, кто предлагает сегодня уникальный продукт для российских агентств качественный контент, высокотехнологичную платформу бронирования ивозможность производить расчеты загостиничные услуги врублях ведином пакете.

Срешением Amadeus Content Inn любое агентство получает доступ кобширной базе предложений российских имеждународных гостиниц аэто свыше 380 тысяч отелей отболее чем 30 консолидаторов, глобальных агрегаторов игостиничных сетей повсему миру. Представлены все категории отелей (от1* до5*, виллы, апартаменты ихостелы) иномеров, отвечающие требованиям как частных, так ибизнес-путешественников.

Content Inn избавляет агентства отнеобходимости подписывать многочисленные контракты сотелями ипоставщиками, атакже проводить оплату зарубеж все берет насебя Amadeus. Для подключения кContent Inn иполучения доступа ковсему спектру предложений достаточно заключить агентский договор сAmadeus Россия. Стоимость бронирований будет фиксироваться врублях, независимо оттого, вкакой стране находится отель. Это позволит снять риски, связанные сколебаниями курсов валют при расчетах синостранными партнерами.

Параллельно сновым решением сохраняется возможность работы потрадиционной дистрибутивной модели для доступа котельной базе ифункционалу бронирования используются технологии Amadeus (web services, GDS), арасчеты ведутся врамках прямых контрактов споставщиками гостиниц.

Денис Демский, коммерческий аккаунт-менеджер Amadeus Merchant Center вРоссии: Теперь мыможем предложить максимально удобную ивыгодную схему сотрудничества для самых разных категорий агентств, работающих онлайн иофлайн, идаже тех, кто никогда неслышал про Amadeus. Получая итехнологию, иконтент напрямую отодного локального партнера, агентство существенно сокращает свои финансовые иадминистративные расходы. Помимо высокотехнологичного продукта отAmadeus, агентства получают стабильный источник дохода. Все отели вContent Inn бронируются понетто-тарифам. Турагентство имеет возможность самостоятельно управлять ценообразованием иформировать привлекательные предложения для своих клиентов. Всреднем тарифы Content Inn наразмещение всетевых отелях существенно ниже, чем воткрытых источниках.

Дополнительным бонусом станет органичная интеграция Content Inn вAmadeus GDS ицелый ряд удобных сервисов например, возможность создать свой шаблон ваучера или партнерский модуль для управления продажами собственной сети субагентств. Поддержка пользователей осуществляется высококвалифицированными специалистами российской службы поддержки Amadeus HelpDesk.

Content Inn можно легко установить навеб-сайт итем самым дать возможность клиентам турфирмы самостоятельно подбирать ирезервировать гостиницу.

Мыгибко подходим копределению условий сотрудничества. Для агентов любых категорий унас открыто несколько платежных опций, доступных даже для небольших туристических компаний. Более того, мыпредлагаем широчайший спектр гостиниц, множество тарифов испециальных предложений врамках единого договора сроссийским офисом Amadeus, сообщил Денис Демский, коммерческий аккаунт-менеджер Amadeus Merchant Center вРоссии.

Количество пользователей Amadeus Content Inn вмире уже превысило 4000 агентств. ВРоссии решение было анонсировано в2011 году, для подключения агентам было необходимо обращаться кзарубежным представительствам Amadeus.