Как не подхватить заразу в номере и обхитрить систему мини-бара: советы от работников отеля

TravelWeekly, 17.10.2016

Открыл мини-бар сходи в супермаркетЦены на напитки и закуски в мини-барах в номерах отелей всегда космические. Но иногда так и хочется выпить хотя бы баночку колы или съесть орешки. А вот платить втридорога не хочется. На этот случай у сотрудников отелей есть совет:Если не выдержали и всё-таки опустошили бутылку вина или газировки, купите потом этот же товар в ближайшем магазинчике и снова поставьте в мини-бар. Но, в принципе, даже если вино будет другой марки, скорее всего, из персонала никто и не заметит подмены.Не садитесь на унитаз и не пользуйтесь зубной щёткой Санузел сверкает до блеска, кончик рулона туалетной бумаги подвёрнут, свежий цветочный аромат Всё это иллюзия чистоты! Лучше не садитесь голой пятой точкой на унитаз и на диван (диваны не моются вообще), не ходите босиком и не спите голыми, говорит горничная одного из отелей.Другой сотрудник гостиницы вспоминает, что однажды его коллега уронил на грязный пол зубную щётку постояльца и спокойно поднял, не помыв.Гость явно ничего не подозревал и потом почистил ей зубы. С тех пор я сам, когда останавливаюсь в отелях, либо приезжаю со своей щёткой и прячу её, либо каждый день прошу принести мне новую в запечатанной упаковке, говорит он.Белоснежные простыниобманчивыЕсли при въезде в номер вы увидели, что простыня немного помята, или вы нашли чей-то волос, обязательно просите заменить бельё. Очень многое зависит от гостиницы. Иногда бельё действительно меняется ежедневно. Но некоторые владельцы отелей даже поощряют сотрудников, которые только придают вид чистоты, просто хорошо расправив и встряхнув бельё. Иногда встречаются недобросовестные горничные, которые не меняют простыни.Дело в том, что часто у горничных есть всего 1530 минут на уборку номера, поэтому они пренебрегают некоторыми правилами чистоты.Одеяла и пледы стираются максимум раз в год, иногда реже. Шторы мы не меняли и не стирали никогда. Посуда в номере часто просто споласкивается водой без каких-либо моющих средств, вспоминает экс-работник отеля в Москве. Не хотите жить в подвале будьте дружелюбныОказывается, улыбка при общении с работниками ресепшена творит чудеса.Именно сотрудник за стойкой регистрации выбирает номер для вас, и он всегда знает, хороший он или нет, большой или маленький, шумный или тихий, далеко ли от лифта, с хорошим ли видом и освещением и пр. Так что грубость с порога может сыграть с вами злую шутку, и вы обязательно окажетесь в цокольном этаже. А если вы будете вежливыми и приветливыми, администраторы могут сделать небольшой подарок или предложить бесплатные ваучеры на питание, транспорт и т.д.Не пользуйтесь допуслугами в отеляхВо многих отелях, особенно в туристических городах, предлагаются дополнительные услуги, например, экскурсии, помощь местного гида, заказ еды, вызов такси. Если не хотите переплачивать, то не используйте их. Все дополнительные услуги, не касающиеся непосредственно размещения, включают комиссию, поэтому у нас это будет стоить дороже. Зато мы гарантируем качество оказанной услуги, потому что работаем с надёжными компаниями. Также у нас никогда не будет ситуации, что, например, не будет свободных машин такси в нужное время, рассказывает сотрудник гостиницы в Сочи.Приезжайте в воскресеньеЕсли вы никак не связаны какими-то датами в вашей поездке, то лучшее время для заселения в отель это дневное время воскресенья.Обычно в это время больше всего свободных номеров в отеле, потому что путешественники уже уехали, а деловые туристы еще не прибыли. В таком случае у вас есть больше шансов, что вам дадут ключи от хорошего номера, советует администратор.Источник: life.ru