Новый сервис WHIZZMATE – путеводитель для иностранцев по России

TravelWeekly, 17.10.2016

Проект WhizzMate, российский стартап всфере туризма игостеприимства, открыл продажи неимеющего аналогов налокальном рынке, продукта для иностранных путешественников.

Воснове сервиса дистанционная круглосуточная поддержка туристов доступная народном языке пользователя, безлимитные мобильная связь иинтернет. Взависимости отдополнительного набора услуг варьируется дневная стоимость тарифа.

Базовый пакет услуг предоставляется впользование ссим-картой и, помимо основных сервисов, включает помощь англоговорящих врачей иадвокатов при необходимости, бесплатное бронирование билетов втеатр, музеи, кино. Стоимость такого плана составляет всего 3,95долл. США всутки.

Все остальные пакеты WhizzMate предлагаются киспользованию сосмартфоном iPhone 4s, накотором заранее установлены популярные иполезные приложения. Любой тариф опирается напотребности ипожелания клиента, чтобы путешественник использовал только теуслуги, которые ему необходимы взависимости отцелей идлительности поездки.

Вдополнение косновной туристической поддержке, WhizzMate помогает ворганизации досуга. Так пользователи сервиса получают скидки наэкскурсионные туры, купоны набесплатные напитки впопулярных барах иресторанах, атакже партнерские предложения для шоппинга вмагазинах ибутиках.

Новый проект был синтересом встречен впрофессиональной среде иполучил положительные отзывы отДепартамента национальной политики, межрегиональных связей итуризма города Москвы, атакже оператора экскурсионных даблдекеров вмире City Sightseeing.

Заручившись поддержкой таких крупных участников индустрии, WhizzMate уже появился вофлайн продаже втуристических информационных центрах столицы.

Услуги WhizzMate уже появились вмосковских отелях ивзарубежных туристических агентствах.

Новый сервис помогает проявить заботу освоих гостях иклиентах, атакже обеспечить дополнительный стабильный доход ввиде комиссионного вознаграждения. Одним изпервых гостиничных партнеров вМоскве стал отель международного бренда ibis популярный среди путешественников совсего мира, которые ценят высокий уровень сервиса задоступную стоимость.

Ibis Москва Динамо твердо идет вногу современем ивнедряет как можно больше новых предложений для своих гостей. Для нас очень важно предоставить гостям передовой сервис нетолько вотеле, ноипостараться обеспечить максимальный комфорт заего пределами, сказал Раиф Агзибуюк, генеральный директор отеля Ibis Москва Динамо,-Мы уверенны, что гости нашего отеля почувствуют себя вМоскве уютно иотлично проведут время, вооружившись WhizzMate!

Перед стартом официальных продаж группа зарубежных туристов протестировала услуги WhizzMate. Путешественники были выбраны случайно. Поприезде импрезентовали линейку тарифов, изкоторой каждый участник выбрал подходящий план. Втечение пребывания вМоскве они активно пользовались сервисом ивконце поездки поделились впечатлениями. Участники теста отметили высокий уровень качества услуг ибыли приятно удивлены экономичностью сервиса.

WhizzMate молодой туристический проект, норуководит компанией команда смноголетним опытом виндустрии.

Сооснователь WhizzMate, Алексей Ходорковский, уже более двадцати лет управляет бизнесом всфере услуг въездного туризма инепонаслышке знаком совсеми трудностями, возникающими напути иностранных туристов:Россия большая имногообразная страна, которую невозможно охватить целиком заодну поездку. Она настолько разная ипокультуре, ипоатмосфере, что каждое новое путешествие принесет уникальные впечатления. Ксожалению, целый ряд устаревших стереотипов остране снижает еепривлекательность вглазах туристов при выборе нового путешествия. WhizzMate дает нам возможность рассказать осовременной благоустроенной и, главное, безопасной стране, которой Россия является внастоящий момент, ипобудить желание отправиться впоездку! Анаш сервис это надежный приятель исоветчик вэтом путешествии!

Сейчас сервис доступен для англоговорящей аудитории. Осенью 2016г. WhizzMate заговорит накитайском языке, атакже нанемецком, испанском ияпонском.