В Ростуризме работают над проектом «Русское гостеприимство»

TravelWeekly, 14.12.2016

Привлекательность Российской Федерации как туристического бренда повысилась. По некоторым данным, за текущий год Россия занимает 23-е место в рейтинге туристической привлекательности, поднявшись на три позиции выше, в сравнении с показателями минувшего года.Такая положительная динамика стала следствием проявления общей тенденции, связанной с ростом интереса иностранных путешественников к России на фоне положительных изменений в отечественной туристической отрасли и сфере гостеприимства, которые не могли остаться незамеченными.На данный момент Федеральное агентство по туризму в сотрудничестве с крупными игроками рынка ведет масштабную работу над проектом Русское гостеприимство, который направлен на очередное повышение привлекательности России как туристического направления на мировом рынке.

Материалы по теме