Приемы продажи индивидуальных трансферов

TravelWeekly, 11.01.2017

Сервис Kiwitaxi рассказывает турагентам, как узнать, что турист готов к покупке трансфера, и сделать удачную продажу.

Если подключиться к программе Кивитакси для турагентов и обучиться, можно успешно предлагать трансферы каждому двадцатому клиенту и делать до 70 продаж в месяц.

Сигналы, что клиенту будет интересен трансфер

Рейтинг самых явных сигналов по мнению экспертов Кивитакси:

  • Прямой вопрос о транспортировке до отеля. Клиенту небезразлично, сколько он будет добираться до места отдыха и в какой компании.
  • Жалобы на быструю утомляемость в путешествиях, сложности при перелете с детьми (укачивание, капризы). Клиент рассказывает, что сам плохо переносит длительные переезды.
  • Страх перед незнакомой страной: боязнь заблудиться или сесть не в тот автобус, незнание языка, нежелание контактировать лишний раз с сотрудниками аэропорта или отеля.
  • Повышенные требования к комфорту поездки. Клиент хочет, чтобы все этапы проходили по высшему разряду: перелет, отель, питание.
  • При заказе группового тура — требование, чтобы на всех этапах поездки туристы были вместе.

Как подать преимущества трансфера разным типам клиентов

Семьи или мамы с детьми

Объясните, что индивидуальный трансфер — это единственный способ гарантированно сесть с самолета сразу в машину с детскими автокреслами и быстро доехать до отеля. Дети не сбивают режим сна и питания. Если ребенка укачало или надо в туалет, водитель сделает остановку.

Пожилые туристы или люди, плохо переносящие дорогу

Делайте упор на то, что индивидуальный трансфер — комфортный вариант передвижения. Это самый быстрый способ. Авто оснащено кондиционером.

Водитель держит скорость, при которой клиент чувствует себя хорошо. Помогает донести багаж до машины. Чутко относится к просьбам об остановках или смене манеры вождения.

VIP-клиенты

Индивидуальный трансфер — это возможность ехать на машине премиум-класса: кожаный салон, вай-фай, опытный водитель. Это встреча в аэропорту, помощь с багажом и персональный подход, который соответствует статусу клиента.

Неопытные туристы

Говорите, что сервис Кивитакси — это гарантированно русскоговорящий диспетчер, курирующий поездку, и водитель со знаниями английского или русского языка. Клиента встретят с именной табличкой на выходе из зоны прилета и доставят прямо до ресепшена отеля.

Группы туристов

Сервис Кивитакси позволяет заказать микроавтобус на группу с учетом багажа. Делайте упор на двух моментах. Во-первых, за место в автобусе каждый клиент платит только на 10–20% больше, чем за проезд тем же маршрутом на общественном транспортом. Во-вторых, совместный трансфер — это способ быть всем вместе и начать отдых уже в микроавтобусе.

Если вам интересно узнать больше о продажах индивидуальных трансферов, регистрируйтесь в программе Кивитакси.

Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru