Новогодних рейсов стало больше

TravelWeekly, 12.01.2017

Данные Росавиации о количестве рейсов, выполненных в период новогодних каникул, подтверждают выводы аналитиков АТОР об увеличении спроса на зарубежные направления.С 26 декабря 2016 года по 8 января 2017 года российские аэропорты обслужили 4 млн пассажиров. Из них почти три четверти — 2,9 млн пассажиров (+17%) — было обслужено в столичных аэропортах, сообщает Росавиация.Больше всего пассажиров было обслужено в Шереметьево — 1,3 млн, что на 21% больше, чем в аналогичный период прошлого года. На втором месте Домодедово — 1,04 млн (+2%). И почти вдвое меньше пассажиров прошло через Внуково — 514,4 тыс. Правда, этот аэропорт показал наибольшую динамику роста в МАУ (+45%). Вырос пассажиропоток Пулково (30%, всего обслужено 500 тыс. пассажиров), Сочи (4%, 190 тыс.), Краснодар (12%, 138 тыс.), Симферополь (3,5%, 90 тыс.).Общее количество рейсов из МАУ выросло в новогодний период на 5% (до 23,8 тыс.). При этом на международных направлениях было выполнено почти в два раза больше рейсов (15,5 тыс.), чем на внутренних (8,3 тыс.). Показатели российских авиакомпаний на международных рейсах в сравнении с прошлым годом показали рост — на 14% на регулярной основе (до 8,1 тыс.) и на 21% на чартерной основе (до 1,5 тыс.). А вот количество рейсов иностранных компаний снизилось на 2,7% (регулярные рейсы) и 10% (чартерные рейсы).Большинство пассажиров вылетали 30 декабря (964 рейса из МАУ, 131,1 тыс. пассажиров), а возвращались — 8 января (938 рейсов, 128,2 тыс. пассажиров).Метеоусловия, сложившиеся в центральном регионе страны в новогодние праздники, незначительно повлияли на работу столичных аэропортов. В новогодние дни усиленно работала специальная техника по расчистке и обработке летных полей, в условиях низких температур вводился сокращённый режим нахождения работников аэропортовых служб на аэродромах. Вместе с тем на фоне неблагоприятной погоды и повышенного пассажиропотока аэропорты московского авиаузла в целом отработали штатно, критических сбоев в расписании полетов и обслуживании пассажиров удалось избежать, — говорится в отчете Росавиации.