Глубина продаж по Израилю доходит до июня

TravelWeekly, 13.01.2017

Министерство туризма Израиля сообщило о новых результатах поощрительной программы по поддержке туроператоров, осуществляющих перелеты в аэропорт Овда, через который российские туристы добираются, в том чисел, до курорта Эйлат на Красном море. Все основные туроператоры направления отмечают существенное увеличение спроса на Израиль, в том числе в межсезонье.По данным израильского туристического ведомства, в период со 2 октября 2016 года по 7 января 2017 года было выполнено 87 рейсов со средней загрузкой 82%. В общей сложности, в аэропорт Овда прибыло 15 184 гостя из России, что приблизительно на 150% больше, чем в аналогичный период прошлого года. Тогда, с 8 октября 2015 года по 7 января 2016 года было организовано 42 перелета в Овду со средней загрузкой 66%, и было перевезено 5 927 туристов из России.Туроператоры подтверждают востребованность израильского направления не только в этом зимнем сезоне, но и на летний сезон. По оценке участников рынка, продажи на новогодние даты у некоторых компаний выросли в несколько раз. А сейчас глубина бронирований доходит до июня. Средняя стоимость туров на лето составляет 600-800 долларов на человека за неделю отдыха.Туроператор ICS Travel Group первым в этом зимнем сезоне стартовал с полетной программой в Овду. Как рассказала Валерия Романенкова, директор департамента маркетинга, продаж и работы с агентствами, начиная с сентября, продажи шли планово, без каких либо срывов и провалов. Даты новогодних праздников закрывались хорошо, с хорошей глубиной. По сравнению с прошлым годом в эти новогодние праздники мы отправили в 4 раза больше туристов. Средняя стоимость отдыха в Израиле подорожала на 10%, – говорит г-жа Романенкова. По ее информации, в настоящий момент глубина продаж доходит до 4 месяцев: активно продается март и апрель.Об успешных продажах Израиля информируют и в компании Пакс. Как сообщила Евгения Ерофеева, руководитель направления, на новогодние даты было продано все, что планировалось. Мы даже превысили предполагаемые продажи. Спрос по сравнению с прошлым годом вырос на 40%. Что касается межсезонья, что спрос на туры в Израиль хороший, ровный. Глубина продаж на данный момент – это июнь, – рассказала Евгения Ерофеева.У НТК Интурист спрос на отдых в Израиле в зимние праздники вырос на 45%. Сегодня глубина продаж по направлению достигает июня включительно.По данным ВЕДИ ТУРГРУПП, прирост по Израилю на новогодние даты составил 20% по сравнению с прошлым сезоном. В настоящее время глубина продаж – май 2017.Представитель туроператора TUI Россия, для которого этот зимний сезон в Израиле стал по существу первым с такой обширной программой, оценивает спрос на новогодний период как очень хороший. На новогодние праздники мы продали весь наш запланированный объем, – сообщила Екатерина Пашкина, менеджер по направлению. По ее оценке, в межсезонье спрос на туры в Израиль немного снизился по сравнению с другими пиковыми датами, но все еще выше чем в прошлом году. Средняя глубина продаж 11-14 дней до даты заезда.

Источник

Материалы по теме