Ещё один отель в Сочи переходит на All inclusive

TravelWeekly, 26.01.2017

Курорт Имеретинский начал работу посистеме Всё включено. Как сообщает пресс-служба курорта, тариф будет действовать впериод с1 июня по30 сентября 2017 года ивключает широкий набор сервисов иуслуг, втом числе трёхразовое питание посистеме шведский стол, алкогольные, горячие ипрохладительные напитки, снэк-бары убассейнов инапляже, посещение кофейни без ограничений.

Эксперты отмечают, что курорт уже работал потакой схеме всвой первый сезон в2014 году. Как говорит Оксана Булах, коммерческий директор туроператора АЛЕАН, тогда особых нареканий небыло. Ноапартаменты были отданы вуправление другой компании. Также, как итогда, теперь All inclusive реализуется вупрощённом варианте питание небесперебойное, аминимальное спромежуточными закусками иалкоголем.

ВПрометее вЛазаревском инаших собственных отелях вКраснодарском крае все точки питания работают с10 утра до10 вечера, иассортимент алкоголя разнообразен, сказала Оксана Булах. Но, поеё словам, пока All inclusive вэтом регионе есть невезде, идаже всокращённом виде онповышает привлекательность объекта. Она добавила, что Турция этим летом сделает всё возможное, чтобы вернуть российских туристов. АИмеретинский врядли будет дешевле турецкого отеля саналогичным номерным фондом иуровнем сервиса.

Опереходе наAll inclusive стало известно менее чем через неделю после того, как другой крупный объект, AZIMUT Отель Сочи, заявил отомже. Оксана Булах неисключает, что эти события связаны: отели расположены рядом ивынуждены конкурировать.

При этом даже лояльные Имеретинскому эксперты неберутся предсказать, удачнымли окажется это начинание. Пока это эксперимент, неизвестно, как пойдёт. Сейчас ещё два-три отеля вИмеретинской низменности рассматривают возможность перехода наAll inclusive. Они изучают спрос ипредполагают, что это может быть целесообразно. Для Сочи это вновинку, нораз курорт хочет выйти намеждународный уровень, ему нужно учитывать мировую практику туризма, рассказала Александра Сердюченко, директор туроператора Аэлита.

Поеё словам, вЕгипте иТурции такая система прижилась вследствие языкового барьера ипонятной системы пакетного тура, имеющего бюджет, зарамки которого трудно выйти. АвСочи этих условий нет: язык один, атурист часто хочет купить дополнительные экскурсии, съездить нашашлык вгоры или получить что-то ещё, что неукладывается врамки Всё включено. Так что понять, успешнымли окажется эксперимент, поможет только практика.
/ИС Банко/